Цена: от 2 499 000 руб.
Рекомендованная розничная цена

Смотреть еще

JAC iEV7S

УПРАВЛЯЙ БУДУЩИМ

Доступный, 100% электрический, проворный и компактный, JAC iEV7S открывает новую страницу компании JAC Motors на российском рынке.

Пробег без подзарядки до 300 км рассчитан на ежедневные поездки, восполнить энергию быстром режиме можно всего за 1 час. Двигатель крутящим моментом 270 Нм разгоняет электромобиль до «сотни» всего за 11 секунд, и обеспечивает максимальную скорость 130 км/ч.
Экологически чистый и экономичный, JAC iEV7S освободит от транспортного налога* и платы за парковки**. Прикоснитесь к высоким технологиям уже сегодня!

* п. 15 статьи 4 ЗАКОНА ГОРОДА МОСКВЫ от 9 июля 2008 года N 33 О транспортном налоге
** п. 2.4. Постановления Правительства Москвы от 17мая 2013г. N289-ПП "Об организации платных городских парковок в городе Москве"
 
Модель iEV7S
Версия Luxury
Габаритные размерыД×Ш×В)(мм 4135*1750*1560
Колесная базамм) 2490
Колея передних/ задних колес мм 1515/1500
Максимальная полная масса (кг) 1835
Снаряженная масса (кг) 1460
Количество мест 5
Тип привода 4x2
Модель двигателя DY POWER TECHNOLOGY CO.LTD, TZ200XSJH6
Тип двигателя Электродвигатель (Синхронный двигатель с постоянным магнитом с внутренним ротором)
Рабочее напряжение, В 220 - 400В
Макс. мощность КВт/Крутящий момент, Нм 85/270
Номинальная мощность КВт/Крутящий момент, Нм 30/96
Коэффициент редуктора 7.228
Устройство накопления энергии высоковольтная батарея (тройная литий-ионная батарея)
Батарея (марка, тип) Sinoev Technologies, Inc., 210117SC3
Количество элементов 4032 (42 элемента параллельно и 96 в последовательном порядке)
Масса, кг 320kg
Рабочее напряжение, В 240~396
Емкость, А-ч 2.8 (емкость элемента) 117 (емкость батареи)
Общая энергоемкость батареи (КВт*ч) 39
Тип охлаждения Жидкостное
Мощность 6.6 кВт
Запас хода, км 280
Время зарядки (в медленном режиме) 7
Время зарядки (в быстром режиме) 1
Коробка передач Автоматическая, с редуктором скорости (коробка передач отсутствует)
Количество передач Вперед – 1, назад - 1
Тип передачи цилиндрическая, косозубая FGE
Макс. скорость км/ч 130
Подвеска передняя, тип независимая, пружинная, типа McPherson
Подвеска задняя, тип полунезависимая пружинная с торсионной балкой.
Рулевое управление с электрическим усилителем "шестерня-рейка"
Тормоза передние Дисковые
Тормоза задние Дисковые
Шины 205/55 R16
JAC iEV7S легко узнаваем в потоке благодаря хромированным акцентам в окраске. Доброжелательный облик сразу вызывает доверие, настраивая на позитивный лад. На месте классической решетки радиатора спрятаны разъемы для подзарядки типа CCS Combo 2. Они расположены по центру электромобиля, поэтому подъезжать к зарядной станции можно с любой стороны. Что еще? Светодиодные дневные ходовые огни, противотуманные фары с функцией подсветки поворотов, автоматический головной свет, 16-дюймовые колеса индивидуального дизайна. И, конечно, весьма практичные в наших условиях некрашеные накладки под бамперами. Образ типичного обитателя городских джунглей.
К услугам пассажиров JAC iEV7S комфортный интерьер с эффектной обивкой из экокожи. В центре композиции – 8-дюймовый сенсорный дисплей бортового компьютера с разрешением 16 млн. пикселей. Помимо обязательной мультимедии, на экране отображается текущее состояние электромобиля, статус систем и все необходимые настройки. Картину дополняют камеры кругового обзора, бесключевой доступ, круиз-контроль и даже специальное приложение для смартфона. Управление проще простого – запускаем машину кнопкой, задаем движение, качнув стильный джойстик, - и в путь!